cosmetix (cosmetix) wrote in herbomania,
cosmetix
cosmetix
herbomania

Categories:

Бонус лояльности: проблема и решение

Всем привет!

Хочу сегодня рассказать об одной новой лично для меня проблеме на iHerb и услышать мнения других активных покупателей сайта.

Итак, проблема заключалась в том, что мне неверно начислили бонус лояльности.
Я как-то специально не перепроверяю сайт, а тут бросилось в глаза, что уж сильно маленькая сумма бонусов. Проверяю. Оказалось, что сумма не сходится.
Пишу в живой чат сайта.
О-о-о-о-о-х!!! Это была самая долгая и нудная переписка за всю историю моих обращений в чат.
Постараюсь кратко передать суть.

Сначала расскажу, как реально происходит начисление, чтобы было понятнее.
- При оплате я выбираю рубли (аналогично при выбре любой местной валюты, которую iHerb конвертирует на сайте автоматически).
- Цены на сайте в долларах. Все остальные валюты через конвертацию по курсу сайта.
- Бонусы тоже начисляются в долларах.
- В момент оформления нового заказа начисленные доллары бонусов лояльности конвертируются в Вашу валюту, в моем случае в рубли, по курсу сайта на дату оформления заказа.
- Условнй пример в цифрах. На счете начислено 5$ бонусов лояльности, т.к. сумма предыдущего заказа была 100$. Текущий курс - 67 р за доллар. Значит, в корзине вычитаемый из суммы нового заказа бонус составит 335 руб.

Теперь про то, что мне усиленно пытался внушить (ни как иначе это не назовешь) консультант службы поддержки: якобы начисление бонусов лояльности ЗАВИСИТ от курса валют.
Причем, на мои просьбы объяснить конкретнее он сначала стал писать общие правила начисления бонусов, вообщем просто копипастил (copy and past), я настаивала, требуя внятное объяснение. Потом он попытался на моем примере сделать расчет. В итоге у него в расчете даже курс на дату прошлого заказа и на дату оформления нового не сходился, а это между прочим обычное деление двух цифр (!). Уж не знаю, с каким уровнем образования у iHerb консультанты. Далее я его дожала, и получила объяснение, которое проще показать на цифрах. В условном примере сумма предыдущего заказа была 100$. Начислено 5$ бонусов. Курс на дату прошлого заказа был - 68$, т.е. начислено 340 руб. При оплате нового заказа в рублях эта сумма по мнению консультанта сайта должна была отражаться.
Однако, такое объяснение полный БРЕД. Поясню.
Во-первых, в этом случае в аккаунте при выборе валюты - доллар, сумма должна была бы каждый раз меняться. Но этого не происходит.
Во-вторых, в моей случае как и в условном примере курс упал, а сумма начисленных бонусов в рублях по логике консультата должна была стать выше. А у меня наоборот ниже, причем даже без калькулятора это очевидно.

ИТОГ. Как ни отрещивался в начале чата консультант от признания сбоя на сайте, в конце я услышала долгожданное: "Приносим свои извинения, действительно, произошла техническая ошибка, я передам информацию в соответствующий отдел, чтобы эта проблема была устранена".
А недоначисленные бонусы мне вернули, причем сразу во время чата.

А Вы проверяете сколько Вам начислили бонусов?
Не было ли на этой неделе замечено ничего подобного?
Делитесь своими наблюдениями!

Лина

Tags: * жизнь хербомании, новости iHerb, поболтать
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments