Бонус лояльности: проблема и решение

Всем привет!

Хочу сегодня рассказать об одной новой лично для меня проблеме на iHerb и услышать мнения других активных покупателей сайта.

Итак, проблема заключалась в том, что мне неверно начислили бонус лояльности.
Я как-то специально не перепроверяю сайт, а тут бросилось в глаза, что уж сильно маленькая сумма бонусов. Проверяю. Оказалось, что сумма не сходится.
Пишу в живой чат сайта.
О-о-о-о-о-х!!! Это была самая долгая и нудная переписка за всю историю моих обращений в чат.
Постараюсь кратко передать суть.

Сначала расскажу, как реально происходит начисление, чтобы было понятнее.
- При оплате я выбираю рубли (аналогично при выбре любой местной валюты, которую iHerb конвертирует на сайте автоматически).
- Цены на сайте в долларах. Все остальные валюты через конвертацию по курсу сайта.
- Бонусы тоже начисляются в долларах.
- В момент оформления нового заказа начисленные доллары бонусов лояльности конвертируются в Вашу валюту, в моем случае в рубли, по курсу сайта на дату оформления заказа.
- Условнй пример в цифрах. На счете начислено 5$ бонусов лояльности, т.к. сумма предыдущего заказа была 100$. Текущий курс - 67 р за доллар. Значит, в корзине вычитаемый из суммы нового заказа бонус составит 335 руб.

Теперь про то, что мне усиленно пытался внушить (ни как иначе это не назовешь) консультант службы поддержки: якобы начисление бонусов лояльности ЗАВИСИТ от курса валют.
Причем, на мои просьбы объяснить конкретнее он сначала стал писать общие правила начисления бонусов, вообщем просто копипастил (copy and past), я настаивала, требуя внятное объяснение. Потом он попытался на моем примере сделать расчет. В итоге у него в расчете даже курс на дату прошлого заказа и на дату оформления нового не сходился, а это между прочим обычное деление двух цифр (!). Уж не знаю, с каким уровнем образования у iHerb консультанты. Далее я его дожала, и получила объяснение, которое проще показать на цифрах. В условном примере сумма предыдущего заказа была 100$. Начислено 5$ бонусов. Курс на дату прошлого заказа был - 68$, т.е. начислено 340 руб. При оплате нового заказа в рублях эта сумма по мнению консультанта сайта должна была отражаться.
Однако, такое объяснение полный БРЕД. Поясню.
Во-первых, в этом случае в аккаунте при выборе валюты - доллар, сумма должна была бы каждый раз меняться. Но этого не происходит.
Во-вторых, в моей случае как и в условном примере курс упал, а сумма начисленных бонусов в рублях по логике консультата должна была стать выше. А у меня наоборот ниже, причем даже без калькулятора это очевидно.

ИТОГ. Как ни отрещивался в начале чата консультант от признания сбоя на сайте, в конце я услышала долгожданное: "Приносим свои извинения, действительно, произошла техническая ошибка, я передам информацию в соответствующий отдел, чтобы эта проблема была устранена".
А недоначисленные бонусы мне вернули, причем сразу во время чата.

А Вы проверяете сколько Вам начислили бонусов?
Не было ли на этой неделе замечено ничего подобного?
Делитесь своими наблюдениями!

Лина

Извините, вопрос не по теме. А куда Вы обращаетесь в случае проблемы? искала чат на сайте и не нашла. Подсчитала сейчас, сумма вознаграждений за август никак не сходиться с суммой уведомлений, присланных на почту.
Найти чат можно так - меняете язык на английский, внизу страницы Get help now - Contact us - Chat with us.
Только писать туда нужно на английском (можно с переводчика копировать).

Возможны случаи отмены заказов, или возврата денег за некоторые позиции.
Тогда и сумма, соответственно, меньше.
Это всё отображается во вкладке Вознаграждения - Подробности.
Спасибо за подробный ответ. Дело в том, что в подробностях нет информации об отмененных заказах и т.п.(по нулям), есть только В ожидании и Доступно.
какие-либо отмены (снятие с вашего счета) обозначаются суммами в скобках.
может, вы это знаете, но на всякий случай уточню.
а на графиках эти суммы обозначены красным в столбцах.
В этой вкладке все по нулям. Но отмена все-таки была, т.к в августе пришло письмо на почту о зачислении, я проверила, ревардсы били зачислены, а на утро сумма уменьшилась, но в отменах это никак не отобразилось.
Чат можно найти, если поставить страну США в левом углу сайта, зайти на страницу контакты https://secure.iherb.com/info/Contact?livechat=en-US
И внизу раскрыть кнопкой Contuct Us, у меня открывается по ссылке https://secure.livechatinc.com/licence/1432912/open_chat.cgi?groups=1×tamp=1505117405680&trigger=&__lc_vv=2&session_id=S1478540049.89e6eea791&server=secure.livechatinc.com#https%3A%2F%2Fsecure.iherb.com%2Finfo%2FContact%3Flivechat%3Den-US

Речь сейчас про бонусы лояльности.
А если у Вас вознаграждения не сходятся, то просто они еще не перешли в доступные и стоят как начисленные. Они же только через 30 дней с момента начисления становятся доступны к применению в корзине.
Спасибо. Я понимаю про разницу начисленных и доступных. Вопрос именно про начисленные. Не сходятся они с суммой уведомлений, присланных на емейл.
Тут по-моему много раз уже писали, что бонус лояльности начисляется только на ту сумму, которая оплачивалась живыми деньгами, а не ревордсами. Я думаю, что все "неправильно" начисленные бонусы растут оттуда. У меня лично всё сходится.
Что-то я не поняла. Вы из-за 5 рублей воевали?
Каждый раз проверяю правильность начисления бонусов, все сходится. Но я оплачиваю заказы только в долларах, так не возникает путаницы в курсах.
Как уже написали выше, бонус лояльности начисляется только на ту сумму, которая оплачивалась живыми деньгами, а не ревордсами. Даже если внизу корзины перед оформлением заказа написано, что будет начислено $5 бонусов, а вы оплачиваете всю покупку ревордсами, то начислится $0.0.

Во-вторых, да, там используется конвертация, и, скорее всего, курс разный на покупку и продажу валют. Точно также как и в пункте обмена, если вы придете с 60 рублями, то купите 1 доллар, и если захотите, не отходя от кассы, поменять этот доллар обратно, то получите за это только 55 рублей.
Поэтому при конвертации туда-сюда-обратно итоговая сумма бонуса в долларах меняется. Я такое всегда вижу, когда собираю корзину в $, а оплачиваю в евро. А потом опять после покупки настраиваю сайт на валюту в долларах и вижу, что мне пару центов бонуса "недоначислили".
Конвертация используется, но сумма в рублях должна меняться или в Вашем случае в евро, а вот в долларах она должна быть фиксированной.Всегда так было. Если только опять не произошли какие-то изменения, про которые сайт не уведомил. В этом году было уже ни раз такое одностороннее изменение, когда покупателей не ставили в известность.
В том заказе, где было неверное начисление, не было ревордсов, поэтому они не могли повлиять на расчет бонусов. Видимо тоже сбой. Или может нам готовят новую систему расчета бонусов лояльности и это технический сбой. Как с доставкой было, еще не вступили изменения, но сбои с расчетом уже были.
Я уже настолько не понимаю логику сайта, что даже не проверяю... Хотя раньше ещё до того, как перестали начислять бонус за реферальные и бонус, замечала, разницу в начислениях между скидкой, которая тоже 5%, и бонусом лояльности.
Выбираю всегда валюту доллар. Бонус начисляется правильно,5% от оплаченной суммы живыми деньгами. Если часть была оплачена ревордсами,значит начисляют разницу.
Думаю, что если Вы выбираете валюту рубль,то сумма будет меняться от курса на сегодняшний день