Сил больше нет ждать ...



Уже 3-ю неделю не могу получить свои посылки🙁 Первая посылка от 22 сентября застряла на таможне 30 сентября. Вторая посылка от 30 сентября на таможне с 9 октября.

Статусы одинаковые:
"Не хватает данных получателя. Ожидайте письмо с инструкцией на электронную почту".



При том, что раньше-то мои посылки доставляли! Внесла я в Личном кабинете Боксберри скан паспорта, ИНН ещё 1 октября, но статусы вообще не меняются. Пишу/звоню в Боксберри. Отвечают стандартной фразой типа "Ваши данные получены, ожидайте свои посылки". Когда именно не уточняют.

Кто-то сталкивался с подобным беспределом? Сколько ждали? Может я что-то не правильно делаю, не с теми разбираюсь? Куда надо обращаться - в Боксберри или на таможню?🤔
Сколько банок одного и того же товара было в посылках?
В первой посылке все разные, во второй - 2 одинаковых банки трифалы
Тогда ждите, таможенное оформление сейчас затянулось, новые правила диктуют новые условия. Законодательство изменено, таможня работает в новых реалиях. Ждите. Боксберри подстраивается под закон. Можно хоть убиться об стену, но ситуацию это не поменяет. Просто ждите. Ну, и пишите в Боксберри гневные письма.

*** от себя скажу, моя посылка лежала на таможне 8 дней
*** от себя скажу #2 - мою посылку с другого сайта однажды везли полгода!!!!!! я писала гневные письма, претензии, заявления - помогло только время. Больше утешить не могу, хотя, видит Бог, очень стараюсь)
буду ждать, значит, дальше. Пока я жду свои посылки, некоторые позиции из них уже с продажи сняли😑 например, кетчуп Sir Kensington's
Связаться с таможней вы никак не можете, только звонить/писать боксберри.
Пишите боксберри через чат в личном кабинете.
Еще можно написать в поддержку iherb.

А так похоже, что партия с вашей посылкой попала под досмотр.
Сроки прохождения таможни сейчас резко увеличились, 10 дней на таможне - это норма.
Получается вторая посылка "догнала" первую на таможне, и они теперь вместе. 10 дней - это будни, без учёта выходных?
10 календарных дней. У таможни нет выходных, они работают 24/7
Посылки идут разными партиями и таможню будут проходить в разные сроки, скорее всего.

Сейчас таможня стала смотреть на объемы пересылаемых товаров за 4-6 месяцев. Если Вы - не организатор СП, то переживать особо не за что.

У вас в заказе указан приблизительный срок доставки, если он подходит к концу, то пишите в поддержку айхерб.

По сути - это просто бумажная волокита и сказываются большие объемы заказов в сентябре. Но в инсте многие жалуются, у многих также зависли посылки на таможне.
так вот я и смотрю, что в нашем сообществе у других девочек посылки приходят одна за другой! Никто и не жалуется на долгие задержки. Видать, мне не повезло
Я последние посылки оформляла через постамат 5Post, все они как-то быстро проскакивали таможню. У вас есть такая возможность при заказе? можно попробовать, сравнить
да, помню при оформлении заказов мне предлагался такой вид доставки. Дождусь, когда мои старенькие придут и рискну заказать через 5Post

У меня посылка, заказанная 01 октября, с 05 числа висит на таможне, хотя ничего не требуют, просто - на оформлении. А посылки тут могут выкладываться или заказанные раньше, или просто девочки из других стран :)

Моя тоже с 5 на оформлении. И судя по гневным комментариям в группе ВК, не только у нас так зависли.
Вот скопировала один из ответов Боксберри: "Партия с ваши заказом прилетела 13.10 в 19:05, 5 октября были поданы только документы на таможню..."
Очень)) Но сейчас они хотя бы что-то вразумительное отвечают.
Только там в основном вопросы по зависшим от 5-6, а у вас вообще от 30-го. Можете тоже написать или в сообщениях, или прямо в комментариях.
Я там уже немного почитала, задержек и вправду много. Завтра им напишу, надеюсь, дадут более чёткий ответ, чем операторы по телефону
У меня сейчас была подобная ситуация. Когда я обратилась в Боксберри, мне было сказано в личном кабинете боксберри (!) указать свой ИНН, потому как отсутствие оного именно в ЛК и влияет на задержку с таможней. Все мои аргументы отметались с ходу. В итоге я заполнила и (о чудо!) спустя полсуток посылка покинула таможню
эх, жаль, в моём случае это не помогло. ИНН я ввела ещё 1 октября
У меня такая задержка была в июне, около 10 дней посылка висела на таможне, я писала в поддержку Боксберри В контакте, оказалось, надо заново загрузить личные данные и скан паспорта в личном кабинете, потому что они два года не менялись. Почему об этом нельзя было прислать уведомление, я не знаю, поэтому посылка тупо ждала на таможне, кто из нас первый сломается, я или Боксберри. Так что попробуйте еще поддержку в контакте, чтобы они подтвердили, что все данные в личном кабинете имеются. И потом тогда просто ждать
спасибо за совет! Попробую тогда их еще в Вк подзадолбать. У меня получается после загрузки в Личный кабинет данных и сканов прошло уже 15 дней, а все стоит на мертвой точке
ИНН вы как предоставляли? просто номером? или скан сайта сервис налог ру?
Просто номер. На сколько я помню, там в графе ИНН можно только символы ввести, нельзя файл прикрепить
Надо обновить в личном кабинете свои данные : сканы паспорта и ИНН. И дальше набраться терпения и ждать. Ваша посылка попала в партию для досмотра. Когда данные получателей на все посылки обновятся, и когда эта партия дождется своей очереди, тогда всех выпустят. Но могут и завернуть, если кто-нибудь не обновится. Тогда придется опять ждать очереди партии на досмотр.
Причем любая другая ваша посылка может опять попасть в партию для досмотра, и опять придется обновлять свои данные и опять ждать.
Я так уже попадала несколько раз с начала лета. Посылки потом приходят с надписями от руки на коробках "досмотр".
Это уже от нас не зависит, как повезет.
Еще, после каждого обновления своих данных я звонила в боксберри чтобы удостовериться, что данные корректно загрузились.

Edited at 2020-10-17 07:09 am (UTC)
ни хрена себе!😳 Это так до Нового года можно ждать. Что+то они совсем жестят
У меня такая чехарда с задержками посылок ещё с лета. Я уже почти привыкла. Это при том, что все мои личные данные загружены в личный кабинет ещё в прошлом году. В июне одну посылку пришлось ждать больше месяца. А сейчас стандартно каждая моя посылка ожидает предтаможенного контроля минимум 2 недели. Так что посылки я получаю минимум за 3 недели или вообще за месяц. Если какая-то очень долго висит, пишу в чат Боксберри на сайте, они там быстро отвечают. А статус "не хватает данных получателя" похоже вообще глюк. Мне уже не раз в Боксберри отвечали, что с моими данными всё в порядке и чтобы я не обращала внимания на эти письма.
Я впервые с подобным столкнулась. Сегодня написала в группу Боксберри в Вк, пока разбираются: "Мы направили запрос на возможность уточнения сроков выпуска. При получении ответа оповестим. Ожидайте, пожалуйста".
Сил больше нет ждать ...
С 13.09.20 висит на растаможке, уже 4 раза статус менялся на не хватает данных получателя... На айхербе признали посылку утерянной, деньги вернули....
Возврат Обработан
номер заказа iHerb: 653483674 / Дата Заказа: 12 Сентября 2020 Года
Предполагаемая поставка: 23 сентября 2020 - 08 октября 2020 | Track my shipment
Статус: Возвращен

Мрачная история. Хорошо, хоть деньги вернули. Мне до сих пор посылки не пришли. После статуса Не хватает данных, опять сменился На таможенном оформлении. Ещё теплится надежда, что заказы я получу
Сил больше нет ждать ...
Ну история оказалась не столь мрачной)))Пришла моя посылочка в ноябре....Но.... Очередной заказ, теперь уже новой логистической службой GBS и похожая карусель начинается рукалицо:
2021-01-07

09:56

Паспортные данные собраны.

2021-01-06

10:28

Временное хранение.

2021-01-06

07:44

Проблема. Задержано таможней.

2021-01-05

17:33

Прибыло на таможню.

2021-01-03

17:31

Паспортные данные собраны.