У меня просто нет слов, на глаза слезы наворачиваются.
Пришло письмо на почту о том что мой email был обновлен, и теперь я не могу войти в свою старую учетную запись. При входе со своей почты тупо создался новый аккаунт.

Уже написала в службу поддержки.
Пугает то что к аккаунту были привязаны платежные карты.
П.С. Пароль на почте сразу же поменяла, возможнлость оплаты в интернет на картах отключила.
П.П.С. Связалась со службой поддержки, указала свой реф.код, год регистрации и номер одного из заказов. Сказали что передадут информацию в служду верификации и ответ придет в течении трех рабочих дней. Осталось ждать....
Кто-то сталкивался с такой ситуацией, как долго и вообще как решалась? Очень надеюсь на поддержку сообщества.
Руки трясутся сейчас.