ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ САЙТА IHERB



Друзья! В связи с многочисленными жалобами на работу сайта и приложения выдаем этот пост.

К сожалению, на сайте действительно есть проблемы, которые мы наблюдаем третий день, айхерб старается оперативно их решать. Со своей стороны просим писать обо всех трудностях в работе с сайтом и приложением iHerb в поддержку на russia@iherb.com, приложив скриншоты и/или видео, чтобы магазин был в курсе проблем и их масштабов. Ваши обращения помогут повлиять на скорость решения технических неполадок.

Заранее спасибо за ваше участие и активность в решении данных вопросов!

P.S. При желании вы также можете продублировать жалобу в комментариях, все их мы тоже передадим в iHerb.

Не могу залогиниться, на клик ссылка никак не реагирует.
Вместе с промокодом 10loyalty не срабатывает рефальный код (хотела заказать батончики CGN, но скидка была только 10%). Но и давняя проблема в приложении вообще никак не видно применился хоть чей-то рефальный код или нет
у меня вчера так же было, но в итоге я победила! =)
Сначала просто добавила к ссылке на последний добавляемый продукт в корзину нужный код, а потом применила 10loyalty ( а если нажать "поделиться корзиной" сверху на значок, то там вылезает в сообщении именно код, который прицепился корзину - так можно посмотреть)
Как вы ловко сделали👍😊 я так и не заказала 😞 всегда сижу через приложение, очень редко открываю ноутбук( А вот код проверила: в приложении, если делиться корзиной, не показывает, а на компьютере есть, наверное прийдется переходить за компьютер😏
Код срабатывает, а вот скидка на домашние бренды - нет. Тоже вчера обратила на это внимание.
у меня тоже код на всё сработал, но нет скидки на домашние бренды. применить так и не удалось, заказ ушел без батончиков CGN ...
Постоянная проблема - недоступна корзина. Когда все же удается в нее попасть - пропадают добавленные товары, приходится каждый раз собирать заново.
В аккаунт удается войти с 3-5го раза.
Вкупе с тем, что как всегда не сохраняются настройки страны, валюты и языка, а также не добавляются товары по ссылкам в корзину (например из отзывов на ЖЖ), сделать заказ - тот ещё квест...
И у меня сейчас срабатывает или 10loyalty, или на домашние бренды. Все вместе не работает(
Ну так неинтересно вообще 😕
у меня то есть готовая корзина, то пустая, то со старым заказом, то все в кучу
Я вчера писала в верхнем посте, где акции объявлены, но меня там никто не видит)). Поэтому повторю сюда:-)

Девочки, все видели, что полностью убрали заработок 10%? Молча, не объявляя... Теперь вместо всего - код ЛОЯЛТИ.

Что имеем (то, что за сегодня успела заметить):
1. Лоялти вышибает суточные акции. Т.е. сегодняшние 20% на товары для мам и детей от Калифорнии не работают с Лоялти. Только один код применяется. Выходит, если нужны позиции по акционному коду, то их нужно отдельно покупать? В одну корзину складываем суточные позиции, другой посылкой заказываем остальное с Лоялти...
2. Лоялти не применяется для брендов исключения. Т.е., например, с Солгара заработок выходит 0, ну или там 5% (начисляют ли???) от рефералов...
3. Что-то одно работает: или скидка на собственные бренды Айхерб, или Лоялти - больше заработка на собственных брендах нет, кроме этих 10%.

Почему такие жесткие новые условия? Кто-то что-то знает? Это они до конца августа на попробовать поставили, а что же будет дальше? Как-то не по себе...
1) Часто не могу войти в корзину.
2) Постоянно сбрасываются настройки страны (при следующем переходе на сайт попадаю на США) и настройки того, сколько товаров показывать на странице (ставлю 192, при следующем переходе на сайт сбрасывает на 24).