Я не могла зайти в профиль пару часов назад) сейчас все нормально
Видимо, опять что-то с сайтом(( Я с утра несколько раз пыталась зайти, чистила куки, перелогиниловась - не помогало.
Кать, а после чего началось? На какой странице вылетать стало? Тоже 502?
Да, именно 502 было. Утром хотела посмотреть лист уведомлений (оч жду пару товаров)), и не получилось вообще зайти в профиль. И так и сяк пробовала - никак, все это 502 выдавало.
То есть, просто на сайт могла зайти, а в профиль нет.

Edited at 2019-08-13 08:25 am (UTC)
Катюш, а скринов не осталось?
И напиши, пожалуйста, тоже в поддержку
Юль, утром не делала, а сейчас пошла в профиль - и опять никак))) Показывает ошибку 520.
Написать в поддержку уже не успею, убегаю. Скину тебе ВК скрин пока.
Ну как будет время, там буквально пару строк, что проблема и скрин. Спасибо!
А скиньте мне пожалуйста, скрины. И напишите, на какой странице и после чего проблема? Не удаётся вообще на сайт или в ЛК зайти? В общем на каком этапе вылетает?
Не могу - в одном браузере пишет ошибку 502, в другом ошибку 504
Оксана, а можете, пожалуйста, скриншоты отправить мне? И в каких случаях стало вылетать? 504 вообще что-то новое(
Юля, у меня Error 520 при заходе в любой раздел, где личная информация. Просто сайт и корзина открываются.
Скинула тебе в ВК скрин
Ага, пока у всех вылетает при попытке входа в ЛК... спасибо!
Напишите, пожалуйста, в поддержку. Надо массово значит писать, чтобы решали этот вопрос. И я со своей стороны тоже обращу ещё раз внимание на эту проблему.
Зашла в чат iherb, там красным написано - проблема при оформлении заказов, все инженеры прилагают усилия, чтобы решить возникшую проблему...
Думаю, все равно имеет смысл написать, можно письмом. Уже была на днях такая проблема... почему-то до конца не решили, опять вот вылезло(
Спасибо! И в поддержку тоже напишите, пожалуйста. Буду всех просить писать, чтобы быстрее решали. И тоже сегодня ещё раз об этом буду говорить с сотрудниками.