Мой первый заказ на iherb!

***я, конечно, не участвую в конкурсе, но, как вы сами понимаете, являясь злобным модером нашего детища, пройти мимо днюхи оного просто не могу ;-) Ну, и думаю, что многим будет интересно, каким он, айхерб, был в те времена, когда на страницах сайта и не пахло гугло-переводом, когда хозяин Боксберри под стол пешком ходил и думать не мог о  том, что однажды создаст самую клевую доставочную компанию в мире :-)
Мое знакомство с iherb началось безрадостно. Не, не в том смысле, что были какие-то траблы с сайтом, скорее дело во мне, - категорические  траблы были с моим здоровьем. Только я могу умудриться за одно полугодие пережить сразу две экстренных реанимации. Из которых я вывела: 1) человеческая жизнь очень хрупкая (это активно начинаешь осознавать, когда стоишь одной ногой ТАМ), 2.) да-а, эта рыба не стоила таких мучений, 3.) ё-мое, ну я и страшная...

Какая я была страшная, можете улицезреть под катом. Я напоминала осунувшуюся Зинку-алкоголичку из соседнего подъезда, которая одновременно усохла во всех труднодоступных местах до состояния неистового урюка, и отекла, как будто ее не то, что закололи гиалуронкой во все видимые и невидимые морщины, но и тупо пустили ее по венам, подсоединив капельницу к железнодорожной цистерне с приснопамятной кислотой.

***никогда еще Хербомания не видела своего модера таким страшным :-) не бойтесь, я сама боюсь ))

Как раз именно в то самое время гиалуронка начала свое триумфальное шествие по миру и, как водится, пучина сия поглотила меня. Вернувшись из реанимации и зачем-то посмотрев в зеркало, я *********** (вставьте нужный глагол, желательно используя ненормативную лексику, очень ненормативную). На меня смотрела вышепомянутая Зинка с синяками под глазами, с впалыми щеками и абсолютно синей кожей, эдакая русалка с бодуна. Я уже молчу о том, что вся эта "красота" была заботливо облюбована и обласкана сеткой морщин. Прям авоськой! Как в советские времена. С дырочками.

"Ну, у тебя и рожа, Шарапов!", - подумала я и на своем мыслительном процессе включила зажигание, да так, что аж заискрило в мозгу. Вспомнив о том, что моя коллега по цеху, являясь первоклассным переводчиком С и НА английский, а также просто прекрасным человеком как таковым, пару раз говорила про какой-то забугорный сайт "с зеленым листочком", я без труда отыскала оный и именно тогда погрязла в непролазных дебрях каких-то ДМАЭ, коллагенов, эпигаллокатехингаллатов, шоб их, и прочих аминокислотных радостях. И все это на чистом английском.

Если бы мои мероприятия относительно гуглопереводчика можно было бы трактовать с точки зрения уголовного права, то мои действия подпадали под ст. 131 УК, и как минимум с пунктом "в извращенной форме", ибо такого "разврата" гугл еще не видел. Он умолял меня прекратить, выдавая на запрос "кремний" какие-то "хвостовые оперения быстрокрылых пегасов", но я была неутомима (т.к. страсть изгнать из себя Зинку-алкоголичку была превыше всего).

***Кстати, теперь вы понимаете, почему iherb-маньяки - МАНЬЯКИ ;-)

Вытащив из обессилевшего трупа гугла все, на что его бездыханный алгортим был способен, я собрала-таки корзину, аж 17 ноября 2013 года! (кстати, в упор не помню, зачем я сфотографировала свой заказ, и уж тем более не скажу, зачем его сохранила на компе :-) провидение, не иначе):


Первым делом в нее попала гиалуронка, ну еще бы, хит всех времен и народов:
1. В форме типа внутрь

Now Foods, Гиалуроновая кислота, 50 мг, 60 растительных капсул

- белый порошок в капсулах, который я поначалу боялась пить  ))) от этих пчел всего можно ожидать но триумф над Зинкой был в приоритете, - в общем, собралась с духом и пропила всю банку. Со мной произошоло.... ничего :-) ровным счетом))) фиг его знает, что должно было случиться, но что это - я так и  не поняла. Наверное, как-то где-то на что-то повлияло.
2. В форме типа снаружи

Now Foods, Крем с гиалуроновой кислотой, восстанавливающий влажность кожи, 2 жидких унции (59 мл)

А вот работу этого товарища я увидела собственными глазами: да, отзывы на сайте не врут,  под ним лицо потеет, это правда, поэтому с ним надо работать так - нанести сначала чо-нить увлажняющее или просто сбрызнуть термалкой, а уже потом развазюкивать крем. Он ночной, но матирует на 5+, нафиг ночью матовость кожи, вопрос? С утра лицо холеное и шелковое, но консистенция крема заставит в любить в себя далеко не каждого, каким бы маньяком айхерб-маньяк ни был.  Он очень тугой и плотный, вязкий.
3. Решив, что вместе с гиалуронкой неплохо бы заправиться коллагеном, взяла и его

Neocell, Super Collagen+C, коллаген типа 1 и 3, 6000 мг, 250 таблеток

Огромные таблетки с запахом вареного мяса, то ли от них, то ли от святой веры в себя, я действительно начала наблюдать свое превращение из Зинки в нормального человека. Именно на этом этапе коллаген влюбил меня в себя по самые помидоры) Я решила, что стану неразлучна с ним навек. И, собсна, стала.
4. Не спрашивайте, зачем купила сыворотку с ДМАЭ, тут все просто - из серии: "Бо-о-ожечки, как странные незнакомые буквы, они мне точно нужны!"

Derma E, Укрепляющая сыворотка с ДМАЭ, альфа-липоевая кислота и эфир витамина C, 60 мл

Первая реакция на сыворотку - у меня под окном открыли шиномонтаж или трассу ралли Париж - Дакар случайно завернули "не туда"? Такого ощутимого запаха резины я от продуктов уходового направления еще не встречала. Вот прям как будто вы в руках держите каучуковый мячик и растираете его до такого состояния, что он начинает дымиться. Сама по себе сыворотка легкая, приятная, такая не напряжная, оставляет липкость на мне, жирнокожей. Хм, задумалась, а, может, быть мне ее повторить? В составе: ДМАЭ, АЛК, С - "как вы это любите"(с). Для профилактики вполне сгодится.
5. Бесплатная "гигиеничка" - да, тогда пробники были бесплатны и рефсистема с вип-клиентами ;-)

Sierra Bees, Органические бальзамы для губ, гранат, 4 в упаковке, 4,25 г (0,15 унц.) каждый

Сьеррабисовская гигиеничка - она и в Африке Сьеррабисовская гигиеничка. Они сейчас, спустя шесть лет, точно такие же.

Закругляюсь...
Комплекс экстренных мер привел меня в более менее удобоваримую особь женского пола да так, что я даже смогла "представить себя миру" уже спустя полтора месяца. Выглядело это примерно так, фотка уж какая есть:

Ну, а сейчас я практически довольна результатом, но предела совершенству, как вы понимаете, нет:



Продолжаю работать над телом и духом.
Боже, храни Америку, и про iherb не забудь!
Едем дальше.

Вау!!!
Это про последнюю фотографию, там где девочка в мини.
Здоровья Вам мнооогооо!

Тож хочу поделиться про свою первую))) но никак не могу приспособить что-то на фото под тему,
скриншот таааакой длинный, что не информативно его тулить, коробку фотать - ну это мовитон.
Текст есть, а вот с фоткой затык(((((((((((((((((
Мне можно «тыкать»🙂
За здоровье - спасибо, и Вам не хворать 👍
За «девочку» спасибо вдвойне 😊
*********
По картинке-сделайте элементарный простенький коллаж
Класс, такое преображение вдохновляет, вы молодец 👏 😊
Вообще классная идея поделиться первой посылкой, столько интересных постов!
Да мое-то дело маленькое: рот открыть да капсулу проглотить🙂
*********
За классность идеи благодарим😊мы очень старались найти нечто Интересное и Нетривиальное. У нас получилось👍
Маша - ты крутая!!! И самая красивая!!!
И посылка у тебя такая же 😍👍
Обожаю твой оптимизм :))
Мой первый заказ был 9 ноября 2013, помню долго (пару месяцев) просматривалась к сайту, мучительно искала отзывы. Это был вообще моя первая заграничная покупка. А потом понеслось: стабильно 2 раза в месяц на 100$ всякую ерунду; себе, родне, подругам на подарок. Как хорошо, оказывается, я раньше жила! Сейчас только раз в квартал и самое необходимое.
Без оптимизма никуда :-))
"первый заказ был 9 ноября 2013" - прям за неделю до меня))
насчет фото первой посылки - ничего удивительного!! маньяки всегда любят хранить свои трофеи)))))))))))))))) у меня маньячество проявляется в абсолютной неспособности расстаться с пустыми такими дорогими сердцу баночками)))))

Edited at 2019-04-18 04:47 pm (UTC)