HERBOMANIA, МЫ МОЛОДЦЫ!

Дорогие участники сообщества, читатели и авторы, - в жизни Хербомании произошло знаковое событие!

Все заметили, что навязчивая "Ошибка 400", а также проблемы со входом в аккаунт iHerb и множество других технических неполадок были устранены? Это все - наша работа💪🏻, совместная работа авторов, читателей, команды Herbomania и представителей iHerb. Спешим поделиться с вами радостью - мы получили официальную благодарность от iHerb!

Снимок экрана 2019-03-28 в 17.40.12.png

Спасибо вам, наши самые активные, самые любимые, самые позитивные и терпеливые участники Хербомании! Спасибо за вашу готовность в любое время дня и ночи прийти на помощь, отвечая на вопросы в наших постах о работе сайта. Ваши ответы, скриншоты и видеозаписи стали ключевыми в решении технических проблем.

Вместе мы покорим мир! Так держать!


UPD. Комментарий от iHerb:

Ура! Вы молодцы, что проделали такую огромную работу!
Спасибо, девочки, за работу!
Комментарий из группы ВК:

Девушки- хербоманки, спасибо вам! За всё, что вы делаете для пользователей iherb и за то, что вы есть!
Спасибо!
Мне промокоды тоже починили) ура!
Да, мы все-все проблемы передали, некоторые даже выделили😉😊 Очень рады, что и эту проблему удалось решить!💪🏼
Эх... да, все заработало. Недельку поработало на отлично. Только сегодня с утра вот она родная :( Ошибка 400. Как же достало :(((
Опа, очень странно, все было идеально, мы долго следили, жалоб не было совсем... а можете, пожалуйста, сделать скриншот и в личку мне в ВК (https://vk.com/beckyfuller) написать, пожалуйста? Чтобы мы сразу же передали в айхерб

Edited at 2019-03-29 03:34 am (UTC)
У меня уже несколько дней в телефоне не работает мобильная версия (не приложение).
Открывается только страница в закладках и дальше, любое действие - выбор "заказы" или "лист желаний" - серая страница и ничего не происходит.

И исчез "Лист уведомлений"😕
Верните Веру на место (с) 😉
В первую очередь занимались распространёнными проблемами.
Татьяна, будем благодарны за предоставление информации о возникающих проблемах, чтобы мы могли своевременно повлиять на их решение. За эту неделю нам не поступило ни одной аналогичной жалобы. Пришлите, пожалуйста, скриншот с телефона мне в ВК.

Про лист уведомлений написали ещё в начале недели в iHerb. Проблема была передана в тех.
Да вы вообще молодцы, серьезный подход ко всему! 💪🏻
И приятно видеть такой ответ Айхерба. Спасибо!😘
Спасииибо, Кать, очень приятно!😘 Мы стараемся😊
И тебе спасибо, что ты с нами🤗
Спасибо ребята еще раз! Ваша помощь всегда помогает нам совершенствоваться и предоставлять лучший сервис для покупателей и партнеров.
Очень рады нашему сотрудничеству!
Вам спасибо огромное! За вашу работу, отзывчивость, уделённое всем нам время! За то, что не пропускаете ни один наш запрос ❤️ Вы невероятные!
Спасибо за то, что вернулась возможность видеть, если этот товар уже покупался
Катя, спасибо, что тогда написала, очень полезная функция, но в суматохе сама о ней не вспомнила. С ней намного приятнее! 😊
Девчонки, спасибо за такую огромную работу

Ошибка 400 пропала. Но вот ежедневный промокод вчера не сработал.
Наташ, странно, вроде, в последнее время не было таких проблем. Но в аналогичных случаях можно писать в поддержку, просить применить промокод вручную
А у меня как вылазила ошибка через раз, так и вылазиет... Ничего не изменилось..
Напишите, пожалуйста, письмо в поддержку с темой «ошибка 400». Сейчас это важно для понимания масштабов проблемы.
Я вообще не могу сделать заказ. Всё время отбрасывает на страницу заполнения паспортных данных.
Новая напасть((. Не создаются реферальные ссылки через кнопку "поделиться". после того, как меняю ru на www, ссылки не работают.
Оу(( Сегодня выходной, завтра передам все данные по ошибкам в iHerb