ОПРОС ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ IHERB



Друзья! В последнее время нам регулярно поступают жалобы - многие столкнулись с трудностями в процессе оформления заказов на iHerb. Технический отдел активно занимается улучшением работы сайта и мобильного приложения. Однако поскольку жалобы продолжают нам поступать, мы хотим провести опрос среди читателей Хербомании, чтобы собрать список всех технических проблем, понять масштабы и передать результаты опроса в iHerb.

Напишите, пожалуйста, с какими трудностями в работе сайта и приложения вы столкнулись в последнее время.

Нам чаще всего жалуются на:

    1) При переходе к оформлению заказа скидка по реферальному коду исчезает (стоимость заказа увеличивается)

    2) Ошибка 400

    3) Не получается войти в личный кабинет

    4) В корзине появляется ошибка "Системе не удалось подсчитать количество товаров в корзине"

    5) Проблемы с содержимым корзины - появляются другие товары, нужные из нее исчезают, корзины на сайте и в приложении не синхронизируются

Напишите в комментариях номера проблем, с которыми вы столкнулись, если были другие, также опишите их, пожалуйста.

Ссылка на опрос с вашими ответами, а также результаты опроса будут переданы в iHerb.
Спасибо всем за участие!


2, 3, 5

1.Предлагаю вернуть видимость реф кода!!! Чтобы он высвечивался вплоть до последней стадии оформления заказа!
2. Почему перестали давать расшифровку , кто что заказал по реф коду, было интересно отслеживать, какие товары привлекают покупателей.
Спасибо!
Насчет корзины все понятно, а с пунктами 1 и 3 чистка кэша или инкогнито режим не помогают?
Пожелания обязательно передадим

Edited at 2019-03-02 08:26 am (UTC)
1.2.5.
Да, очень неудобно, что не видно рефкода! Тоже присоединяюсь к просьбе вернуть его видимость!
По пункту 5 все понятно, вопрос по 1 и 2 - чистка кукис, кэша или инкогнито режим не помогают? И еще уточнение по 1 - кэшбэк сервисы не используются при этом?
Пожелание передадим!
1,4,5
Кроме того, я уже больше недели веду переписку со СП, потому что у меня не работают промокоды (вообще ни один, на протяжении последнего месяца).
Перепробовала всё: и чистить кеш, куки, заходить с других браузеров, мобильного приложения - везде при вводе промокода выдает "код недействителен". При том, что в баннерах сайта он висит как актуальный. СП пока ничем помочь не смогла...
Спасибо!
Хочу уточнить по пунктам:
1) Кэшбэк сервисы не используются? помогает ли чистка кукис/кэша или инкогнито режим?
4) А есть какой-нибудь скриншот, пример заказа? Проблема проявляется в приложении или в браузере? Сколько было товаров в корзине, что-то помогло?
5) Вопросов нет =)

Насчет промокодов очень странно... Правильно понимаю, что ни разу за этот период не удалось ими воспользоваться? Напишите мне, пожалуйста, ваш e-mail (сюда или в личку), на который оформлен аккаунт, попросим посмотреть, в чем может быть проблема.

3,5.
Поддерживаю предложение, чтобы вернуть видимость рефкода и расшифровку.

Спасибо!
По третьему вопросу - полагаю, в поддержку вы уже писали, с самим аккаунтом проблем нет (блокировка, например)? Если нет, чистка кукис/кэша или инкогнито режим не помогают?
Пожелания передадим обязательно
2 и 5.
Со второй проблемой столкнулась буквально только вчера, чистка куков помогла.
Корзины на сайте и в приложении уже давным-давно не синхронизируются... Было бы удобно, конечно, если бы это исправили.

Еще вчера пропадал лист желаний, но потом вернулся - видимо, просто из-за перегруза сайта.
1, 2, 3
Вчера слетали коды (промокод на 10% тоже). Но это быстро решилось путем повторного введения.
Лист желаний тоже на время пропадал.

А подруга вчера так и не смогла оформить заказ :(( ни с телефона, ни с компьютера (ошибка 400). Очень просила меня со своего компа оформить. Но я не знаю, можно ли так. Как раз хотела спросить сегодня здесь.
Может, кто знает, законно ли это?

Edited at 2019-03-02 06:23 am (UTC)
Спасибо!
1) А кэшбэк сервис не используется? Если нет, чистка кукис/кэша или инкогнито режим не помогают?
2) и 3) Чистка кукис/кэша или инкогнито режим не помогают?

Промокод слетает при переходе к оформлению или после других действий?

По подруге уже разобрались =)
Спасибо!
Хочу уточнить по 1 вопросу:
А кэшбэк сервис не используете случайно? Если нет, чистка кукис/кэша или инкогнито режим не помогают?
Спасибо!
Хочу уточнить по первым трем вопросам:
1) А кэшбэк сервис не используете случайно? Если нет, чистка кукис/кэша или инкогнито режим не помогают?
2) и 3) Чистка кукис/кэша или инкогнито режим не помогают?
1 , слетал постоянно после обновления корзины реф.код .Вводила вручную .
Спасибо!
А это в приложении? Правильно понимаю, что кэшбэк сервисы при этом не использовались?
Спасибо!
По 1 вопросу примерно знаю картину, но уточню на всякий случай - инкогнито режим не спасает?
2) и 3) Чистка кукис/кэша или инкогнито режим не помогают?
1, 2, 5.
Поддерживаю просьбу о возвращении видимости рефкода. Что за тайны, непонятно)
Спасибо!
Хочу уточнить по первым двум вопросам:
1) Правильно же понимаю, что кэшбэк сервисы не используются? Если верно, чистка кукис/кэша или инкогнито режим не помогают?
2) Чистка кукис/кэша или инкогнито режим не помогают?
Передадим пожелание =)
Спасибо!
Хочу уточнить по вопросам 2 и 3:
Чистка кукис/кэша или инкогнито режим не помогают?
2
еще теперь, если заходишь с разных устройств (мобильное приложение, сайт), корзины не одинаковые
например, добавил что-то в корзину из приложения, а когда заходишь на компьютере, этого нет.
или, наоборот, могут вылезти какие-то старые товары

Edited at 2019-03-02 07:40 am (UTC)
Спасибо за подробный ответ!
По поводу ошибки 400. А куки/кэш чистили? Еще инкогнито режим часто помогает решить проблему.

Да, синхронизация корзин между сайтом и приложением не работают =( Еще бывает так, что настройки страны могут поменяться - надо проверять, потому что при разных настройках страны сохраняются разные корзины.