Проблема с заказом

Девушки, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, может, у кого-то была подобная ситуация.
Сегодня оформляла небольшой заказ, и сразу после полного оформления (все было, как обычно), на почту пришло письмо о том, что нужно обновить данные карты или что-то подобное. Это не помогло, в службе поддержки сказали, это из-за того, что оплата производилась вознаграждениями, итоговая сумма была 0,01 руб. (раньше всегда было 0,00), и мой банк (Сбербанк) не даёт осуществлять транзакции на такую сумму. Всегда оплачивала с этой карты без проблем (Виза). Передали проблему в тех,отдел, но пока тишина, интересно, чего можно ждать. Видимо, какие-то новые правила - что за одна копейка, не знаю. Заказ сейчас висит со статусом "ожидается оплата", реводсы и бонус лояльности списались. Откликнитесь, пожалуйста, кто с таким сталкивался. :)
У меня было такое на прошлой неделе. Но я просто заказ отменила и заказала заново. Просто сумму лучше ставить в $, а не в руб., тогда не будет эта копейка вылезать)).
У меня в $, но копейка все равно появляется) ради интереса посмотрела.
Но вот еще что)) Сейчас сумма меньше 60$, и копейка указана, а когда было больше 60 $, то доставка "0", без всяких копеек
Вот это у них какой-то новый глюк. Самое интересное, что меня на сайте отправили решать проблему с моим банком)).
Вот да, и вообще, зачем вообще эту копейку ставить))
А вы с русскоязычной поддержкой общались? Вообще они в письме тоже сделали упор на то, что "ваш банк..")) сомневаюсь, что это в Сбере дело. Но меня не отправили решать проблему самой - видимо, как раз потому, что я не первая к ним с подобным обратилась.
Поняла) Спасибо! Завтра поколдую, надеюсь, все получится!
Спасибо за отклик! :)
Вот жеж.. И впрямь, похоже, новый глюк. А у вас успели списаться реводсы? А то я переживаю, что заказ отменю, а они не вернутся)))
Не стала ничего трогать до утра, и, видимо, хорошо - заказ отправили)
Если проблема снова повторится, пока что можно оформлять заказ и отправлять в поддержку номер заказа, желательно с текстом "из-за особенностей финансовой системы при оплате заказа бонусами вознаграждений, прошу Применить скидку в размере 1 цента и связаться с техническим отделом для размещения заказа"
Надя, у тебя сумма в рублях была? если да, можно попробовать, как выше pinkorhideya сказала - заново собрать такую же корзину, но "в долларах". Может, у тебя и без копейки получится) Мало ли, вдруг, это еще от состава корзины зависит..
Ага, в рублях оформляю. Завтра с утра попробую отменить и заново оформить в долларах. Не поймёшь, что там и от чего зависит. Просто мне "повезло", видимо))
Чем дело кончилось? у меня только что такая же выскочила проблема. ожидается оплата на 0.01 копейку. Позвонила в банк, они сказали, что вообще не видят этой операции и все у меня с картой хорошо. Написала в чат- сказали ждать. У вас как решилось?
Написали, что передадут проблему в тех. отдел (я писала в русскую поддержку, ответили довольно быстро, ну в течение пары часов), на следующий день заказ был отправлен. Сами там убрали эту копейку как-то.
ну я вроде так и поняла, что они сами что-то там решат
но все равно занервничала слегка.
В общем, мне не волноваться и ждать заказ?правильно?
и спасибо!!!!
Думаю, да :) Единственное, что напрягает - у меня и потом в корзине всплывала копейка, когда просто товары закидывала без оформления. Это что теперь, каждый раз надо будет в поддержку писать? Надеюсь, разберутся с глюком.
Наталья, напишите мне номер заказа, я передам информацию на всякий случай.
Доброе утро, статус заказ не изменился, увы. Писала вчера дважды в чат, звонила в банк, в банке все хорошо, проблем нет
Номер Заказа: 950191929
Спасибо большое!