Куда девались товары из моей корзины?

Здравствуйте.
Извините,что опять с проблемой...
Скажите пожалуйста,куда девались товары из моей корзины?Она пустая!!!
Я только вчера наполнила её,и сегодня хотела оформить заказ.
И это уже происходит не первый раз!

Это часто возникающая проблема, которую почему-то не исправляют. Я уже давно создала себе в виш-листе папку «Заказ» и туда закидываю все товары параллельно с корзиной. А поскольку ещё нет и синхронизации корзин в мобильном приложении и браузере на ПК, то без этой папки вообще никак ((

Жаль, нет возможности лайкать комментарии))
Точно)))
Тоже делаю папку "заказ" - просто еще потому, что у меня корзина в приложении и на ПК не синхронизируется.
А у меня в такой ситуации и в виш-лист не добавлялись товары, это была засада. Я себе ссылки на почту скидывала :)))
Я тоже ссылки в ящике сохраняю :)

А сейчас не открываются предыдущие заказы и поиск по товарам в сделанных заказах не работает.
У меня такое бывало, когда каким-то образом с англ. версии менялось на русскую или наоборот. Вернуть корзину иногда помогал такой способ: выйти из корзины (например, на главную страницу сайта), выставить нужную страну и вернуться в корзину.
Спасибо,попробую сделать так.
Жаль( Мне порой помогало. Было ощущение, что переходила по ссылке, в которой был индекс другой страны, и тогда начинались непонятки с корзиной.
А так, хороший вариант на будущее выше подсказала helga_uggla)
Я собираю корзину, копирую ссылку на неё и кидаю себе же в Вк
Если Вы в России, то адресная строка корзины должна выглядеть так - https://checkout6.iherb.com/cart
Т.е. должна стоять цифра 6. Посмотрите, возможно, у Вас другая. Исправьте на 6, может быть, поможет.
Если не в России, то попробуйте изменить цифру на другую от 1 до 9.
У меня сегодня весь день такие танцы. Думала мозгами двинусь. Добавляю товар и новая корзина. Раз десять захожу-выхожу, появляется старая. Еле отправила заказ