iHerb - посылка № 58. 6:3 в пользу собак



Это был один из самых нужных мне праздничных сентябрьских промокодов! Он давал 22%-ную скидку на товары для питомцев. Посылку я собрала очень быстро, сразу же, как промо стал действовать. Как чувствовала, через несколько часов многие товары уже были без скидки.

А чтобы собаки мои не зазнавались (на самом деле, нет), получив персональную посылку, закинула в нее кое-что и для людей.




В посылке:

🐩 Pure Bites, Dog Treats, Beef Jerky, 4.7 oz (135 g)


Лакомство для собак - недорогие кусочки высушенной говядины. Достаточно крупные и жесткие, пахнут сушеной рыбой, но пёсикам нравится. Делим на небольшие кусочки.

























🐩 Vetri-Science, Защита от блох и клещей для собак до 22 фунтов, 3 аппликатора по 0.023 жидких унций каждый


Специально посчитала. Эту обработку я уже заказывала 10 раз! А в пачке там по три аппликатора. Хорошая, мягкая, не вонючая обработка от блох и клещей. Летом делаем ее собакам раз в месяц, зимой не делаем совсем. Ну если только чесаться не начнут внезапно :)


🐩 Dr. Mercola, Зубной гель, со вкусом мяты, 113,4 г (4 унц.)

Очень рада тому, что отхватила этот гель с большой скидкой, но скажу сразу, что в дальнейшем я буду покупать его и за полную стоимость тоже. Он реально крутой и помогает:


  • Очищать зубы

  • Освежать дыхание

  • Поддерживать чистоту десен

Мои собаки его любят, без проблем дают нанести нужное количество геля даже на задние зубки.


🐩 Sports Research, Sweet Almond Multi-Purpose Oil , 1 fl oz (30 ml)


Масло сладкого миндаля - покупка из раздела пробников. Не для собак, а для моих сухих волос. В целом, маслице понравилось, но хотелось бы, чтобы оно было ароматнее. На деле - почти без запаха.


🐩 NaturVet, Quiet Moments, успокоительное плюс мелатонин, 70 мягких жевательных таблеток

Новое для моих собак успокоительное. С мелатонином, шо ты. Самое главное, что они его не отказываются есть и оно на них действует. Даем в стрессовых ситуациях.


🐩 21st Century, Ферменты папайи (Papaya Enzyme), 100 жевательных таблеток


Еще одна постоянная покупка - энзимы папаи. Хорошо помогают от переедания, тяжести и прочих гастро-излишествах. Не то, чтобы мы ими так уж часто грешим, но с такими таблеточками в аптечке как-то спокойнее.


🐩 Balance Bar, Питательный батончик, шоколадное пирожное с мятой, 6 батончиков, 50 г

Вкусные мятные батончики. Понятно, что не для собак. Но почему бы не прихватить, если место в посылке имеется?

В каждом батончике, помимо 14 г белка, содержится 23 витамина и минерала. Съели со спокойной душой и чистой совестью. Типа, это не баловство, а польза организму! :))





















Батончики вкусные, мягкие с вкраплениями чего-то хрустящего сверху. Очень шоколадные и очень мятные. Оба вкуса прекрасно дополняют друг друга. Мята не ядреная, а такая, знаете ли, деликатная, освежающая. Протеин не чувствуется совсем.


🐩 Castor & Pollux, Good Buddy, американская сыромятная кожа, палочки с ароматом курицы, 10 палочек

Ну и какая же "собачья" посылка без наших легендарных "грызек"? :)

Пёсики мои их любят и обожают очень. Иногда они им надоедают, и какое-то время грызьки лежат без дела. Потом, видимо, соскучатся и не могут от них оторваться. Вчера Фаби приволок свою грызьку в кровать, еле забрали.

Эти палочки изготовлены из сыромятной кожи коров, рожденных и выращенных в США (очень важная инфа, ага).




На этом мы с Фаби прощаемся с вами, но ненадолго! Посылок у нас еще много...

Благодарю за использование  моего кода PAT6959 , который подарит мгновенную 5%-ную скидку на любой заказ!

Всем добра!

Я такую защиту после твоего отзыва купила - и рассчитывала, до весны будет лежать. Так нет, погода тёплая - мой йорк умудрился где-то блох подцепить в ноябре-то месяце 🙈 Пришлось позавчера распаковать упаковку и намазать )))

Оля, мы тоже сегодня обработку сделали, теперь смотрю, чтобы не кусали друг друга )) Еще же тепло, надо обрабатывать, да ))
Классная посылочка!! Мне вчера такие батончики пришли, вкусные!!!
Здорово, что они тебе понравились! Хотя, даже и не знаю, кому они могут не понравиться? разве что тем, кто мяту не любит ))