Как дела с заказами?


Друзья, как у кого с оформлением заказов? За вторые сутки я получила четыре жалобы, что люди не могут оформить заказ. У одних сайт не дает выбрать отделение пункта выдачи Боксберри, хотя все проверили, пункты есть, я вижу их со своего аккаунта, а у людей они не появляются. Другие не могут внести имя, сайт пишет ошибку. Сейчас девушка написала, что нет кнопки "продолжить", кидает скрин, правда нет такой кнопки... Как у вас?

У меня на днях была проблема с кодом на скидку на первый заказ с мобильного приложения (APPS2018) - в корзине скидка отражалась, а уже на последнем этапе (подтверждение) код исчезал, оставался только реф.код. Писала в службу поддержки, в итоге сделала заказ так, как получалось, а потом отправила им номер заказа и поддержка сделала эту скидку в 5$ вручную.

Это самая частая проблема, что коды слетают.
Мы не так давно собиоали все жалобы. Юля составила внушительный список общих пррблем и отправила в службу поддержки, чтобы устранили.
У меня со вчерашнего вечера сайт не открывается вообще.


Edited at 2018-08-26 06:29 am (UTC)
«У одних сайт не дает выбрать отделение пункта выдачи Боксберри» - мне вчера тоже жаловались, но мы нашли решение- мобильная версия сайта. Там выдаёт список, а не карту. Все получилось оформить.
Тоже им вчера предложила, сегодня жду ответа. Получилось или нет. Ребятам в Айхерб написала.
у меня не дает выбрать отделение, только курьера можно, но с телефона я просто при просмотре перед завершением просто меняю доставку-так работает.
Ну то что периодами старые корзины появляются, думаю, все знают.
С товарами пробниками вообще беда, особенно аста и спирулина, в корзине они как пробники, а в просмотре заказа перед оформлением полная цена, на нее купон даже не применялся. Беда одна сплошная
Я перешлю сотрудникам пост. Они ознакомятся с комментариями. Спасибо.
Свет, в инсте жалоб очень много.
И пункты нельзя выбоать, и коды слетают...
Но все решаемы 🤗
Ну мы решим, а двое моих заказчиков обратились к Совместным закупкам и не стали клиентами Айхерб на прямую. А сколько мне не написало и просто решили, что « слишком сложно» и не оформили заказ. Вот и пытаюсь понять массовость новой проблемы и решить:))

У меня на первый заказ упорно слетает скидка beauty15. Сперва высвечивается чин-чином, а потом ты-тю...((

Пишите в поддержку, они применят скидку вручную.
Похоже нас ждут крутые изменения, опять. Раз сайт так колбасит.
Ко мне поступают жалобы только на увеличение суммы заказа при переходе на страницу оформления.
Но многие пытаются на два стула сесть: хотят получить и скидку по рефкоду и кешбек на каком-нить сайте. А это невозможно.
Все кешбек сервисы работают на платформе PH и их ссылка перебивает рефкод. Сама видела скрины и видео. Код в корзине есть и скидка есть. Переходишь к оформлению и оба-на сумма увеличивается.
Хотя был один случай, и без кешбека сумма почему-то увеличилась...
О! Да! Кешбнк сервисы это отдельная тема и кошмар, особенно то, что касается айхерб 🤦🏻‍♀️
Одни их СПАМ-рассылки в инстаграм чего стоят с «заманчивой» 5% экономией.
У меня оформляется нормально пока, а вот при переходе на само оформление сумма увеличивается. На двух стульях не сижу)). Поддержка мямлит невразумительное, типа проверьте еще раз, перезагрузите, выйдите и войдите. Не помогает.
Мне в поддержке ответили, чтобы слали видео, номер заказа если есть, ссыль на корзину и коды. Будут проверять.
У меня есть одно видео. Но оно кверху ногами (почему-то) и разрезанное на две части. Покупатель просьбу предоставить номер заказа и ссыль на корзину проигнорировал. Вот теперь не знаю, слать ли это безобразие.
До этого этот же покуп мне жаловался, что у нее сумма заказа меняется даже без использования кода. Так она что делала. Собирала заказ не войдя в лк, а потом, перед оформлением вхолила и получала другую сумму.
Я отправила все в поддержку, они ответили, что так случилось, потому что не в лк заказ собирался и аннулировались единоразовые скидки, которые второй раз не должны предоставляться (пробники, например).
Но как всегда, готовы во всем разбираться, все объяснять. Только видео шлите или скрины на худой конец.
У меня такая проблема-не даёт ввести новую карту и из-за этого не могу сделать сегодня заказ. Пишет-введите данные действительной карты. Хотя карта действительная
еще мне сейчас сказали, что адрес не могут новый ввести. как установили адрес сестры, так и не дает сменить.