Маруся (lipochka13) wrote in herbomania,
Маруся
lipochka13
herbomania

Categories:

Посылочка:)



Что-то посылки ко мне приезжают быстрее, чем я успеваю писать обзоры (совсем обленилась)! Срочно беру себя в руки и начинаю разгребать завалы:)

Bob's Red Mill, Кукурузный крахмал, полностью натуральный, 22 унций (623 г)


Картофельного крахмала в моем доме давно не водится, использую исключительно кукурузный, т.к. он, как мне кажется, дает более нежную и сливочную консистенцию. А после того, как я купила кукурузный крахмал в местном магазине, и в только что открытой пачке обнаружились жучки, покупаю его только на iherb! Крахмал от Боба отличного качества (как, впрочем, и все продукты), чистенький, беленький и такой хрустящий-прехрустящий:) Использую в качестве загустителя для соусов, добавляю в выпечку, пеку блинчики, делаю лапшу для быстрого и легкого супчика, обваливаю мяско и курочку перед обжаркой в воке, например, ну и т.д., и т.п. Единственное, кисели не варила (не любим мы их). В общем, обязательная моя покупка!


Natural Dentist, Healthy White, Жидкость для полоскания рта с отбеливающим эффектом, Чистая мята, 16,9 жидких унций (500 мл)



Еще один постоянный обитатель моих посылок. Замечательное средство для поддержания зубов в "чистом" состоянии! Год с прошлой проф. чистки почти прошел, а я смотрю на зубы и понимаю, что спокойно можно и еще годик проходить:) Благодаря этой чудо-полоскалке налет на внутренней стороне зубов спустя год практически отсутствует (а ведь я заядлый кофеман). Использую ДО ЧИСТКИ зубов один раз в день, а не два, дабы не усугубить чувствительность зубов. Мой маст хэв однозначно!:)



Sports Research, Phytoceramides Lipowheat® 350mg (30 softgels)



Не стала я ждать осени и уже приговорила первую из двух баночек этих фитокерамидов:) Уж не знаю, то ли они и правда работают, то ли просто батареи почти отрубили, но кожа на локтях вдруг стала мягкая и гладкая (она у меня вечно там сухая). По лицу наличие эффекта заметить сложно, т.к. многослойный утренний бутербродик не дает ему (лицу то бишь) ни единого шанса скукожиться и обморщиниться в течение дня:)) Видимо, для полного понимания "а надо ли ОНО мне?!" надо будет протестировать фитокерамиды в холодное время года;)


Cardiovascular Research Ltd., Ферритин, 5 мг, 60 капсул

Признавайтесь, кто скупил весь ферритин?! Открыла последнюю из трех купленных банок, а его в стоке все нет... А волосы-то требуют! Что вот я теперь им скажу? Они ж опять обидятся и начнут сбегать с насиженных мест:(
А если серьезно, то препарат рабочий! Пью после сданных анализов с первого апреля, и волосы реально выпадать стали меньше! Осталось в конце мая сдать очередной анализ и наглядно оценить / не оценить проделанную работу:)
Для тех, кто не знает, что такое ферритин, и с чем его едят, срочно идем и читаем пост Машуни (zadumka_xyz). Лучше и доступнее, чем она там все рассказала, я точно объяснить не смогу;)

Crystal Body Deodorant, Невидимый твердый дезодорант, ромашка и зеленый чай, 70 г


Недавняя новинка от Кристала, которую уже многие из девочек нашего соо успели опробовать. И я успела;) В первую очередь хочется отметить состав без химикалий (аллюминия, парабенов и проч. "прелестей"), приятный ненавязчивый аромат и абсолютную непачкулесть одежды (вот ведь сказала... непачкулесть... филолог, блин!). Есть и минусы, к сожалению! Держит не ахти! Я существо не особо вонючее (ну, вроде как), пока лето не настало защиты хватает, а вот в жару, думаю, маловато ее будет, защиты этой. Кристал в спрее в плане стойкости посильнее на мне работает, но его запарнее наносить: плюнуть, растереть, руки помыть... геморрой, короче:) И еще я каким-то непостижимым образом постоянно царапаю подмышечную кожу корпусом этого дезика... приходится выкручивать побольше. Короче,поиски идеального дезика продолжаются!

Sports Research, Взятое из природы, чистые морские коллагеновые пептиды, без запаха, 12 унций (340 г)




Хапнула по акции:) И хотя есть еще любимый не допитый Vital Proteins, не удержалась и открыла попробовать. Никакого рыбного запаха (в принципе, я и с рыбным схомячу), хорошо растворяется в воде, почти безвкусный, приличное содержание белка на одну порцию. Вердикт: будем пить:)))




Jarrow Formulas, JarroSil, активированный кремний, 2 унции (60 мл)



Бутылочка кремния для мамы (я, если что, тоже такой же пью). Работу кремния вижу практически сразу: ногти становятся крепкими с беленькими-беленькими кончиками:) Биосил вот как-то не удалось ни разу попить (жаба душит за приличные деньги получить мерзотный вкус). Этот кремний на вкус очень даже ничего, кисленький такой:)) Пью сейчас вместе с порошкообразной серой, так вместе они такой тандемчик шикарный составляют! Не напиток, а песня:)))



Jarrow Formulas, Мягкие волокна, Растворимая и нерастворимая клетчатка, 16.5 унций (468 г) порошок



Любимую яблочную клетчатку последнее время выловить крайне сложно, пришлось искать альтернативу. Не склалось, увы!:( Ну не могу я ЭТО ни пить, ни есть, ни нюхать:(( Для меня это ну гадость редкостная... Причем по отдельности все компоненты абсолютно нормально заходят, а в данном конкретном комплексе ну никак:( И хоть убейте, ну не чувствую я никакой цитрусовой нотки! Болотом каким-то пахнет! Ищу вот теперь, кому б пристроить:))



Eucerin, Инновационное восстановление, легкий лосьон, без запаха, 16.9 ж. унций (500 мл)



О, даааа, я его выловила:))) Отличный лосьон для тела с мочевиной, которая, как известно, хорошо увлажняет кожу. Говорят, помогает даже уменьшить врастание волосков после бритья. Так же, думаю, хорошо себя лосьончик покажет и после пребывания на солнце. В составе нет парабенов, красителей и бла, бла, бла... практически отсутствует запах, впитывается лосьон тоже очень быстро. Увлажняет и правда очень даже неплохо! С удовольствием повторю покупку этого ведрышка:)) Кстати, кому надо, он еще в стоке... пока в стоке!;)


Seventh Generation, Натуральное неароматизированное средство для мытья посуды, прозрачное, 25 жидких унций (739 мл)



Прости, мой любимый ATTITUDE, но мне пришлось тебе изменить:))) За долгие годы на iherb для мытья посуды я покупала только вышеупомянутый бренд, но после последнего скачка цен жаба грозно приказала найти что-то на замену. Нашла:))
Отличное оказалось средство! Без запаха (с запахом почему-то бутыли меньше, а цена дороже), триклозана, с вполне безопасным составом. Цена, кстати, за это ведро тоже меня устраивает. Посуду отмывает реально до скрипа. Мне понравилось, можно брать дальше:)

Organix South, TheraNeem Pets, Neem Therapé, Pet Shampoo, 2 fl oz (59 ml)




Как хорошо, что на iherb есть пробнички некоторых товаров! Шампуньку взяла по очень хорошим отзывам и знакомому бренду, и, к сожалению, ошиблась. Абсолютно и категорично нашему ушастику он не подошел. Перхоть, которой отродясь у собаки не было, как следствие жуткий чёс, и навязчивый долго не выветриваемый запах... результат: шампунь улетел в помойку.



Weleda, Солевая зубная паста, 2,5 жидкой унции (75 мл)


Наверное, самая необычная паста, которой мне приходилось пользоваться. Она не пенится от слова совсем, так что любителям воздушного облачка во рту точно не подойдет:) Пасту реально использовать только на сухую щетку, иначе она просто мгновенно превращается в воду (я, в принципе, давно намазюкиваю пасты только на сухую щетку, поэтому сей факт привыкания не вызвал). Вкус абсолютно не ядреный, чувствуется немного чего-то мятно-освежающего. А вот чего-то жутко соленого я не заметила. Ну да, солоноватая чутка, крупиночки при чистке чувствуются... но зато как она клево очищает зубы!! Они реально скрипят:))) Единственное НО: при каждодневной чистке мне эта паста увеличила чувствительность зубов, поэтому чищу теперь через день.


Всем огромное спасибо за внимание и с наступающим праздником Великой Победы!!!

DSC02688.JPG
Если мой пост был вам полезен, введите в корзине мой код JJK302. Новички на iherb по этому коду могут получить скидку 5% при первом заказе. Удачных всем покупок!:)
Все мои посты в соо тут.
Tags: * посылки, *iherb, *отзывы, bob's red mill, crystal body deodorant, eucerin, jarrow formulas, sports research, weleda, бытовая химия, гигиена рта, дезодорант, для волос, для животных, для здоровья - ЖКТ, для тела, клетчатка, кожа сухая, коллаген, маст-хэв, пробники, продукты питания, рекомендую
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments