нужна оперативная помощь

Я оформляла заказ и оплачивала картой. Но не проверила наличие средств и из-за нехватки небольшой суммы заказ не оплачен. Пришло сообщение: ожидание оплаты (оплатить в течение 24 часов). Я положила на карту деньги. И НЕ МОГУ найти, где можно попытаться оплатить повторно. В статусе заказа написано оранжевым: ожидание оплаты.Есть кнопки: изменить заказ, поделиться, но нет кнопки оплатить. Что делать? Заранее благодарна всем за советы.
в чат напишите, попросите чарджнуть, они чарджнут )

у меня тоже так было один раз, курс на пэйпале был чуть выше и не хватило, так что не переживайте
вы , наверно, не общались с компьютерными ламерами))))
я не знаю, где чат, и не знаю, что такое чарджнуть :)
Если ещё актуально, то чат в режиме реального времени -
https://secure.livechatinc.com/licence/1432912/open_chat.cgi?groups=1×tamp=1498420994684&trigger=&name=Valued%20Customer&__lc_vv=2&session_id=S1497858176.5359636944&server=secure.livechatinc.com#https%3A%2F%2Fsecure.iherb.com%2Finfo%2FContact%3Flivechat%3Den-US
Писать на английском, если не знаете его, то гугл-переводчик в помощь. Они поймут.
Щелкнула на номер заказа (написано синим), Но у меня не появляется кнопка оранжевая ЗАВЕРШИТЬ ОПЛАТУ :(
А что появляется?
Открывается окно, в котором ваш заказ (ниже перечислено) и итог по сумме. Ближе к середине Должна быть кнопка "завершить оплату", когда проходит оплата указано, что "Платеж принят".

Если нет....
Платеж не отменяйте, сутки или больше будите ждать когда вернут на карту.
Напишите в поддержку, укажите номер заказа, и напишите, что завершить оплату у вас не выходит, по причине отсутствия этой самой кнопки "завершить оплату"
Вот и правильно! )) Они обычно быстро реагируют, несколько часиков подождать ))
Мммм....даже не знаю, что и сказать ))
Если только то, что у меня всегда во время оплаты появляется эта оранжевая кнопка. Не зависимо от того какую платежную систему я использую (карта, виртуальная карта, яндекс или пел пел)
В письме должна быть ссылка. По ней нужно перейти и указать номер карты и все должно получиться
Она есть. :) И требуется ввести данные альтернативной карты оплаты. А я положила деньги на ту же карту.
Все верно. Вводите в это поле старую карту. Все получится
У меня не раз такое было.
ааа... старую... сейчас попробую

Edited at 2018-02-09 06:00 pm (UTC)
Написали: ваша кредитная карта была изменена. :) Мы обрабатываем ваш заказ. Деньги вроде списались.))) Хотя номер карты тот же.

Спасибо!

Edited at 2018-02-09 06:05 pm (UTC)