sonya_mikky (sony_mikky) wrote in herbomania,
sonya_mikky
sony_mikky
herbomania

Category:

Субботняя чистка перышек! Кое что для красоты и нежности нашей кожи!

Воу воу, девы! Херб радует нереальными скидками и предложениями!
"Воспользуйтесь дополнительной скидкой 10% на товары для ванны и красоты применив код BBTEN".
Грех проспать такое предложение! В связи с чем поведаю вам сегодня о моих любимчиках для очищения кожи лица и тела.




Pacifica, Complete Face Wash, Sea Foam, 5 fl oz (147 ml).

Сила океана и кокосовой воды на страже красоты вашей кожи! Все натурально и органично, веган и крюэлти фри, пенится и не сушит! При виде такого описания сложно не впасть в эйфорию и удержаться от покупки. Тем более оформление такое мимими...Короче во мне проснулась девочка и средство было куплено без жалости к бабе жабе! И знаете я не промахнулась.
Нежно-голубое милашество оказалось реально рабочей лошадкой!
Гель прозрачный, пахнет еле уловимо чем то сладковатым, отдаленно напоминающим кокосово-сливочные конфетки. Когда начинаете возюкать им по лицу запах практически уходит. Меня это радует поскольку средства для лица предпочитаю слабоароматизированные либо вовсе без отдушки. Пенится умывалочка хорошо. Не скажу что прям отлично, но хорошо. Особенно если вы любите использовать различные девайсы для мордополировки. В принципе исходя из состава оно и не должно давать пышную шапку пены, так что имейте ввиду любители чистить перышки по японской системе.
Очищает морду лица отлично! Просто на ура! Макияж смывает за один присест, при этом не надо надраивать кожу аж до красноты. Растворяет все загрязнения прекрасно в самом обычном режиме очищения! Правда оговорюсь, незнаю как пенка будет смывать боевой раскрас водостойкой косметикой. Потому что сама таким не пользуюсь, испытаний не проводила.
И что же нас ожидает после умывания? Кожа чиста и красива, дышит и не переливается всеми оттенками красноты (привет, купероз!). НО! Есть одно жирное но! Ледиз, гель немного подсушивает кожу. сейчас зимой она у меня более сухая, так вот минуты через 2 после очищения ее начинает неприятно стягивать. Хотя я обычно столько не жду и сразу же на влажное личико наношу скин или протираю тоником и дальше все по этапу вечернего ритуала. Поэтому если ваша кожа сухая, тем более атопичная вам это средство на холодный период посоветовать не могу. А вот обладательницам комби, склонной к жирности или нормальной кожи от души советую!
Отличная вещь. Натур продукт. И работает! Советую!

Nubian Heritage, Body Wash, Mango Butter, 13 fl oz (384 ml).

Отличнейший гель для души и душа! Нежный сливочный, обволакивающий! Текстура гелевая, но при этом он реально какой то маслянистый. Аромат ненавязчивый, сладковато-фруктовый, по мере использования раскрывается особенно интересно. Пенится хорошо, но для этого нужно постараться и как следует размылить мочалку:) Пена плотная, она словно окутывает вашу кожу и тело, а аромат проникает в самую душу! Натуральное СПА на дому!
Для меня очень важно качественное очищение, отсутствие эффекта пленки и сухости после мытья.
Ибо кожа тела у меня очень сухая, почти атопичная. Мне бы юзать немылящиеся средства, а я наоборот люблю пенные. Потому что от первых мне не хватает чувства чистоты. Да, сложные требования к казалось бы такому простому продукту:) Но этот друг и боевой товарищ меня удовлетворил целиком и полностью! Купание с ним настоящий кайф! В планах попробовать и другие гели у nubian. Симпатизирую я этой марке!
Советую ли? Однозначно!

***При использовании моего кода KDP051, вы получаете скидку 5% на весь заказ (как на первый, так и на последующие). За это вам моя огромная благодарность и +100 к карме:)

Кроме того, iHerb предлагает скидку 10% на все товары категории домашних брендов iHerb для любого заказа стоимостью от $40 USD промкоду IHBBRANDS10! (все затарились коллагенчиком и омегой?)

Акция -10% по коду BBTEN распространяется и на корейскую косметику, таким образом суммарная скидка на корейцев составляет аж 20%!

Так же продолжает действовать бесплатная доставка boxberry при заказах от 60$!


Бонус! Скидка $5 на первый заказ iHerb через приложение при использовании кода APPS2018!

Ух, девы! Всем гигавыгодного шоппинга!
Tags: #iherb, #айхерб, #отзывы, nubian heritage, pacifica, для лица, для тела
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments