Обзор очередной посылки с iHerb



Да-да, я не только развитием и продвижением Хербомании занимаюсь =) Я еще посылочки активно заказываю)) Очень много было заказано с последнего обзора - больше 40 посылок, не наверстать, так что буду рассказывать хотя бы о недавних.

Earth Rated, Диспенсер для поводка, пакетики для собачьего помета, без запаха, 15 пакетиков


Регулярно покупаю на айхербе такие пакетики, очень не хватало футлярчика для них, чтобы закинуть сразу упаковку в карман без риска разматывания. И вот появились с футляром, мне нравятся. Можно повесить на руку, прицепить к рюкзаку или поводку. А еще есть ключок, чтоб цеплять использованные пакетики)) Кстати, подходят любые рулончики этого бренда, я покупала в коробочке - в самый раз. Сами пакетики большие, удобные, биоразлагаемые.

Now Foods, Solutions, укрепляющая сыворотка с гиалуроновой кислотой, 1 жидкая унция (30 мл)


4 года на айхербе, а до сих пор не пробовала этот хит. Спасибо айхербу за скидку, благодаря которой я наконец познакомлюсь с этой сывороткой))



The Tao of Tea, Органический меланж, три разновидности в ассортименте, 15 пакетиков-пирамидок, 1,32 унц. (37,5 г)


Хотелось каких-нибудь ассорти, чаи уже девать некуда, а так можно попробовать новенькое без риска завалить квартиру до потолка =) Больше всего впечатлила коробочка - красивая, приятная наощупь, прям из рук выпускать не хочется. Такой чай приятно доставать перед гостями - выглядит презентабельно и круто. Чайные листочки целые, зеленый с жасмином прям в жемчужинах. Вкусы тоже хороши.

Bob's Red Mill, Белковая смесь для блинов и вафель, 397 г (14 унций)


Моя дневная норма белка - более 110г, я стараюсь добирать до 170г, поэтому любые десерты и сладости с протеином очень выручают - разнообразие и необходимый мне белок. Здесь на порцию 15г белка.




RJ's Licorice, Мягкая съедобная лакрица, Малина, 7,05 унц. (200 г)


Новинка на айхербе. Очень вкусные лакричные палочки, яркий вкус малины, довольно мягкие, немного липнут к зубам, но не надолго. Мне понравились больше, чем аналогичные от YumEarth, хотя те я обожаю ;)




YumEarth, Органическая лакрица, Черная, 5 унц. (142 г)


Лакричные палочки с фруктовыми вкусами очень люблю, поэтому решила взять такой классический вариант. Зря. Ничего общего с фруктовыми. Специфический вкус, травяной такой, словно лекарство ешь. На любителя в общем, верю, что такие есть =)



Bigelow, Ассорти травяных чаёв, шесть видов, без кофеина, 18 чайных пакетиков, 1.03 унция (29 г)


Еще одно чайное ассорти, без кофеина. Целых 6 вкусов. Гранатовый, лимонный с витамином С, мятный, апельсиновый со специями, ромашковый и расслабляющий "сладкие сны".


Dragon Herbs, Комбо-набор из упаковок Goji-To-Go и фруктов лонгана, 1 унц. (28 г) каждая


Ягодки из раздела пробников. Годжи уже покупала у этого бренда - вкусные, вяленые, немного слипшиеся, но это не мешает. А вот лонган ела впервые - довольно необычный вкус, приятный, но не зацепил.


Nutiva, Organic Coconut Oil, Butter Flavor, 14 fl oz (414 ml)


Мое любимое масло, на котором я жарю все - мясо, рыбу, блинчики, омлет, сырники и тд. В общем я полностью отказалась от обычного подсолнечного или оливкового, вкус которого я, кстати, не очень люблю. А это масло имеет потрясающий аромат и вкус, оно похоже на сливочное, только вкуснее и полезнее в разы.



Pure Indian Foods, Гхи, 100% органический продукт из молока буйволиц, вскормленных на подножном корме, 15 унций (425 г)


Обожаю масло гхи за вкус и невероятную пользу. Ем ложками без ничего. Раньше брала от Organic Valley Purity Farms. У этого такой же вкус, зато по цене это выходит дороже, изучу их отличия и решу, стоит ли переплачивать. Скорее всего вернусь к предыдущему варианту, если не приспичит попробовать остальные вкусы у этого бренда)))


Frontier Natural Products, Молотое семя кориандра, 16 унций (453 г)


Кориандр - одна из главных специй на моей кухне наравне с чесночным порошком. Всегда добавляю к мясу, а еще жарю креветки с кориандром и другим набором специй - очень вкусно.




Frontier Natural Products, Органическое молотое семя кориандра, 16 унций (453 г)


Решила взять еще органический кориандр, чтобы сравнить. По цене разница ощутимая, конечно.




Покупками довольна очень. С удовольствием отвечу на вопросы, если что-то заинтересовало =)


Другие мои посты можно почитать по ссылке.
Вы получите дополнительную скидку 5% на весь заказ, если введете код ZQS339 при формировании корзины.
Юля, спасибо за наводку на чай в оранжевой коробульке, такой еще не видела!
Не за что) Он из новинок, вроде, по крайней мере почти без отзывов на сайте)
Лакричные вкусняшки, присоединяюсь, это любовь ))
Лакрицу оригинальную не заказывала, но наслышана, а ты лишь это подтвердила, точно оригинальная версия не окжется в моей корзине ))
Еще есть один вариант лакричный, https://iherb.com/pr/Panda-Licorice-All-Natural-Raspberry-Licorice-7-oz-200-g/30286 вкусняшка-вкусняшка. Я на пробу сначала одну зказала, а после включения бесплатной доставки сделала годовой запас, уйму посылок с фруктовой лакрицей, и медведей гранатовых для МГ :D
Да вообще, вкусняшка невероятная) Ты эти малиновые уже пробовала?
Я тоже была наслышана, но интересно же)))
Да, я от этого бренда тоже хочу попробовать после этих) Я вообще думала, что будет более явный вкус лакрицы у фруктовых, поэтому когда-то обходила стороной, а так бы давно уже и эти купила)
Ахах, МГ у тебя знает толк в мармеладе))))
Пробовала! И сразу после того как попробовала зделала контрольную закупку! Лакричных (вкусных на мой вкус) вариантов то всего три (две малины и один гранат), не разбежишься, а то бы я еще 101 упаковку заказала бы :D
Ага, он такой, вообще кроме гранатовых вкуснях ему ничего не надо :D
А мне у YumEarth ещё новые вкусы нравятся очень - клубника и персик =)
Ахах, я тоже гранатовое люблю^^
У нас леденцовые варианты не пошли, сначала казалось норм, но после того как была зказана упаковка на палочках терпение мужской половины семьи лопнуло :D Больше никаких леденцов, только мармеладные мишки только хардкор
И персик с клубникой не впечатлил, вкусно, но не впечатляюще вкусно )) Малина и гранат рулит ))
Ага, понятно с вами все))) Если в стоке кончатся, значит вы пополнили запасы граната с малиной :D
В ближайшие месяцы (до мая!) если из стока пропадут, то это не из-за меня :D А вот летом, летом у меня запасы уменьшаться если не сойдут на ноль и снова начну пополнять и заказывать коробками )) (опять же надеюсь, что херб порадует клиентов бесплатной доставкой)
А чего это леденцы не пошли?))) Слишком долго их есть?)
:D ой нет, не долго!
Знаешь в первый раз это была ржака. Дала после азиатского врианта, а они оказались по слаще (тоже на палочках), и тоже из сока. Виноград, айва, груша еще что-то, сладкие, но не приторные и кислинка почти не ощущалась. А эти леденцы, вначале вкусно и сочно и немного сладко и кисленько, а через минуту кисло. У меня никто до конца так и не рассосал ни одного хербовова леденца и попросили больше такое не покупать.
Но гости остались довольны )) Друзья с детками заказываю и им нравится )) Такие разные вкусы у всех. Или мои Шефы такие привереды ))
Ой, а мне они вообще кислыми не кажутся, но я люблю такое)) А ещё больше люблю со вкусом манго-чили, но это уже точно на большого любителя, ибо остро-остро)
Помнишь ты мне рекомендовала горошинки их кисленькие попробовать?! ))) Я их заказала и нам они понравились, чуть кисловаты, но вкусно! А леденцы , вот, не пошли )) Я не расстроена, пусть мармелад лопают :D Деткам друзей пришлись по душе! ))
Манго-чили это на ооочень большого любителя, но хорошо что есть выбор, любители сочетать несочетемое найдуться. И пусть не пропадают из стока, как минимум одна душа (твоя!) будет довольна, что дома есть лакомая конфетка и иметь возможность порадовать себя ))
Юля, а какие теги ты использовала, чтобы картинка была так вокруг текста?
Внутри тега img у меня стоит style="float: left;"
Либо дважды нажать в графическом режиме на картинку, там есть внизу три варианта расположения текста относительно картинки, там выбрать нужное и применить.
не, что-то не получается, наверное, редактор какой-то старый. Юля, а ты не могла бы плиз полностью весь текст с картинкой скопировать, я бы так быстрее разобралась. Спасибо!
Юля, спасибо за наводку на девайс для собачьих прогулок! А-то уже задолбали пакеты, рассованные по всем карманам:)))
Не за что, Машуль) Да, я тоже замучалась с этими пакетами по карманам, поэтому схватила, как только увидела))) Там ещё есть с ароматизированными пакетиками, но я не рискнула, не хочется одежду ароматизировать)
Ну вот и славно, посылка, а то я уже начала волноваться). Тот, кто продвигает Хербоманию, должен быть сыт, доволен и ухожен!)
Ахах, спасибо, Натуль 😘 😘 😘 Не, мой хомяк очень счастлив, ибо посылки нон-стопом ходят, куда ж я без них 😊