Мой маленький тяжеловес:)



Посылочка под девизом: напихала бы ещё кучу всего, да места больше не было:)

Barbara's Bakery, Сырные слойки, оригинальные, 7 унций (198 г)



Обожаемые многими и мною в том числе сырные палочки, которые имеют свойство очень быстро заканчиваться:) Даже мама, которая подобные вредные "гадости" старается обходить стороной, не смогла остановиться и умяла половину пачки!:)) Палочки из кукурузной муки, но на обычные наши кукурузные совсем не похожи. Они тверденькие, хрустящие и безумно сырно-вкусные! Брала, беру и буду брать ещё много-много раз:)



ALLMAX Nutrition, AllWhey Classic, 100% сывороточный протеин, без вкусовых добавок, 2,27 кг


Эту огромнейшую банку взяла для мамы. Сама сейчас лопаю изолят из этого поста . Ни я, ни мама, ни разу не спортсмены, но белка в рационе катастрофически не хватает (а нашим волосам, ногтям и коже он ой как нужен!). А с учётом того, что мама ещё и постится периодически, белок в таком виде ей просто необходим! Она у меня не очень любит вкусовые добавки, поэтому взяла ей без вкуса и аромата. Положу под ёлочку в качестве одного из подарков:) Пусть пьет и всегда остается молодой и красивой!:)
Кстати, сейчас на ALLMAX 10% скидка, так что время запасаться!;)


ATTITUDE, Жидкость для мытья посуды, цедра цитрусовых, 23,7 жидких унций (700 мл)




Сто тыщ пятисотая бутылка моего любимого средства для мытья посуды. Экономичное, вкусно пахнущее, полностью смываемое водой, без вредных компонентов и полностью безопасное для человека, хорошее по объёму... готова петь ему оду вечно:)))



Zesty Paws, Probiotic Bites for Dogs, with Natural Digestive Enzymes, Pumpkin Flavor, 90 Soft Chews


Эти пробиотики для собак хотела заказать давно, и, пока посылочка ко мне ещё ехала, я сто раз похвалила себя за то, что купила их вовремя. У нашего малыша вдруг случился энтерит (воспаление органов ЖКТ). Столкнулась я с этой бякой впервые и реально перепугалась. Благо, у нас есть свой семейный ветеринар, который быстро поставил диагноз и прописал нужное лечение! Уже на следующий день малышу стало лучше, он уже начал потихонечку кушать специальный корм. И тут как раз приехали пробиотики, которые оказались как нельзя кстати! Начали принимать для восстановления микрофлоры после лечения. Пробиотики в виде толстеньких сердечек (по виду и консистенции как бульонные кубики). Добавляла в еду, собака ела с удовольствием. Работа ЖКТ наладилась уже через неделю. Сердечки пропили месяц (по 1 шт. в день). Остатки храню в холодильнике. Диарея у нас случается периодами, так что, думаю, эти пробиотики нам еще точно пригодятся! Сейчас Zesty Paws в брендах недели, скидка 15%!

Вот такая тяжеленькая малявочка получилась:))

Всем огромное спасибо за прочтение!

зелененькая.jpg
Благодарю всех, кто использует мой реферальный код JJK302 , который дает скидку 5% на всю корзинку!
Удачных всем покупок!:)
Марусь, привет, у тебя ссылка на протеин, которого нет на фотке, добавь фотку, плиз, или ссылку на пост-обзор. И в самом конце ссылка на бренд, удали ее, плиз. Ссылки на бренд в обзорах запрещены)
Упс... извиняюсь, Машунь! Сейчас усё исправлю! Надо пойти еще раз правила прочитать, чтоб освежить память;)

Edited at 2017-12-24 04:52 pm (UTC)

Мои собаки за эти пробиотики плясать готовы были) очень вкусные и эффективные! Нам тоже в своё время оч сильно помогли

Наш дружок, конечно, не пляшет, но с едой лопает нормально:) Но самое главное, естественно, что пробиотики реально рабочие!
А как протеин на вкус, не подскажите? Взяла по скидки протеин этой же фирмы, но со вкусом. Приедается конечно.
Конкретно этот (в черной банке) я не пробовала, взяла его маме как подарочек под елочку. Я пью в белой банке (ссылочка есть в посте), он на вкус абсолютно нейтральный. Если разводить в воде, на вкус как молоко, разведенное в воде:))
Вот здесь Галя писала именно про "черный" протеин https://herbomania.livejournal.com/1259540.html . Спросите у нее, она точно его пробовала и подскажет:)