Проблема с заказом

Добрый день, сообщницы.

Произошла неприятная ситуация. Получила сегодня заказ в пункте выдачи Боксберри. Дома вскрыла посылку и до сих пор в шоке. Заказывала 5 позиций. Пришло всего 4, и две из них перепутаны.
Что делать? Кому писать? Вернут ли все деньги?
Сижу в растроенных чувствах, очень ждала эту посылку.

А в упаковочном листе, который выдаёт Боксберри при получении посылки, какие позиции указаны? Ваши заказанные изначально или те, которые по факту пришли?

Не переживайте, а лучше напишите в чат.
Мне на прошлой неделе также перепутали товар: один не положили, а вместо него был другой, который мне не нужен. Я написала в чат (там надо писать на английском языке, но думаю, что через гугл-переводчик можно прогнать ваш текст, и на том конце поймут). Мне вернули деньги за то, что не прислали, а тот товар, который я не заказывала, мне оставили бонусом за мое "разочарование при получении посылки".
Спасибо. сейчас попробую написать. Так даже вес посылки не совпадает.
Самое главное - это проверьте себя. )) Вдруг на самом деле не то заказали.

Если уверены - то даже без фото, просто по номеру заказа начните с ними общаться.
Если понадобится - пришлете фото. Мне не понадобилось.
Проверила сразу же. Я даже фирму такую не знаю, что они прислали. Опять же вес разный.
Не переживайте! Такое случается. Заходите на свою страничку, в раздел Заказы. Там есть кнопочка - Возврат денег. Нажимаете. Отмечаете товар с которым проблема и какая. Все. Деньги вернут в течение пары дней.
И что, даже не спрашивают, почему возврат?
Я только через чат возвращала. Если с кнопочкой просто нажал и все - так даже легче.
я раньше тоже письма писала в поддержку. А на прошлой неделе пришли две посылки - в одной какао не доложили, в другой вместо умывалки была омега. Написала через сайт, вернули на следующий день деньги.
Так там писать надо? А то я поняла вас, что просто отмечаешь галочкой непришедший товар.
Вы писали в американскую поддержку или русскоязычную?
Писать не нужно. Отмечаете галочкой товар и из списка выбираете какая с ним проблема
дам рекомендацию всех маньякам: делайте анбоксинг.
тогда можно будет доказать что там чё-то действительно напутали или не доложили, видео предявляете для разбирательств.
кстати, видимо боксбери изменили способ пересылки.
во первых она стала дольше, во вторых её переупаковывают или упаковывают уже где-то в россии тк в последней моей доставке вся инфа была исключительно на русском и не было списка товаров с ценой как раньше.

ну и возможно кто-то из сотрудников что-то перепутал или приватизировал уже в процессе подготовки к выдачи.
Спасибо Всем Большое! Я написала в чат. Все расписала, что не положили, а что лишнее прислали. Они извинились, и уже вернули деньги. А то, что пришло лишнее, попросили оставить себе в качестве компенсации. Я даже не думала, что так просто будет.