продалсо омерике за леденец!

ну снова приветики!
в первую очередь хочется обратиться к товарищам, которым не нравиццо мой аффторский стиль и умение самовыражовываться.
вопщем формальности улажены, давайте к делу!
а, да чё хотел сказать-то: не нравится, лестайте дальше, йа не для вас пейшу!
есть у нас в генетической совковой памяти такой параметр - фанатеть от всего пиндосского, и вот когда-то мы фанатели от пепсикол фсяких, так я щас зафанател от амерского рутбира.
но беда в том, шта нет в московии этого треклятого рутбира, и искать незнаю где.


WP_20171030_006 (2).jpg
а попробовать вот прям с пилёкон всегда хотел так, что  аж пилёнки эти... тьфу ты, памперсы забугорные, всегда изгаживал, но вот нашёл выход!
нашёл
ну а штобы не брать одну пачку леденцов решил под шумок заказать всякую бесполезную ерунду, ну, штобы место в посылке забить и облегчить стоимость доставки, которая, впрочем как-то не шибко облегчается.


WP_20171030_005 (2).jpg
про еренду как-нить напишу, если время будет

леденец попробовал, чуть не проблевался
это просто буЭ какое-то.
неужели у рутбира именно такой фкус???
я тады прост щаслиф, шта в россии и у нас квас!
хочу леденец со вкусом кваса!
и по давней традиции спешите воспользоваться моим рефом  ZON5960, пока модераторы миня не забаниили.
весёлых покупок, айхербоманы-шопоголики! )


а ещё кажецо здеся можно собрать мои обзоры
а, да, фкус у этой гадости как у какого-то противного лекарства.
у этой марки все леденцы такие или это именно вкус рутбира?

вопщем гадость гадкая настока, шта я прям забил сумку этими леденцами пойду завтра друзей угощать )))
а мне понравились))) с имбирем не очень) из экзотики еще советую манго-чили леденцы на палочке)) они нереально острые - самое то, чтоб угощать друзей :D а я их сама ем с огромным удовольствием)) вообще другие леденцы у бренда кайфовые, а вот с экзотикой не всегда удачно выходит, это норм, имхо)
о, мне перцовая жувка однажды понравилась нереально, жаль такое у нас не достать, так что чили, думаю мне зайдёт )
Тогда Вам надо конфеты имбирные или просто засахаренный имбирь. И от простуды хорошо.
сушёный имбирь - да, вот эт тема, тока редко его где достать можна
Пошто Вы так со мной, батенька?) Ежели Вы соблюдаете правила, за шож Вам вотум недоверия выносить-то? Ежели не соблюдаете, тут да, - резать не дожидаясь перитонитов.
да я фих знаю, соблюдаю я их али как, я их успеваю забыть до следующего псто )))
надеюся фисё норм на этот раз?
Сейчас все норм, это же просто: ссылка-фотка-отзыв, ссылка без ру и в новом окне) ничего сложного)
товарышы модераторы, а пошто мой обзорчег не попал в группу вконтактиге? (
Не печальтесь, батенька, видимо с оформлением Вашего поста случилась какая-то непредвиденная оказия... именно поэтому бусурманская автомашина кросспостинга отказалась, даже под страхом быть сосланной в утиль, переносить Ваш святейший пост на Олимп Вконтакта...
а в ручную низя?
вопщем странна, у миня ничего такого необычного в псто нет, прост текст и немного фотко.
Мы постараемся найти причину сего непотребного деяния, нарушители будут казнены, и Ваш пост займет свое почетное место среди постов Вк.
казнить нинада, достаточно выпороть на городской площади ))
Да ты наш золотой))) насмешил нас))) нашёл ашипку - саапщи?))

Edited at 2017-10-30 03:27 pm (UTC)
а чё я таки ашипку пропустил где-то?
осталось теперь попробовать чипсы из бизона или что-то в этом роде. к недопиву - недомясо самое оно
а ко мне едут, кажется, из говядины)) из бизона я пока не решилась)
да ладно, что там.. котлеты из медвежатины делала и пельмени из лосятины, всё вкусно. не жуки да гусеницы с пауками))
мне колбаса из конины и бастурма из аленины - весч!
думаю безон не плох будет )
да, тоже так думаю. конина и оленина вне конкуренции
а мне понравились эти леденцы больше их обычных фруктовых)
ну я люблю чего-нибудь этакое, травяное
когда пила алкоголь - предпочитала бехеровку и егермаейстер)))
ну, на вкус и цвет..)

надеюсь, чили с манго вам понравятся - они вкусные)